Поиск по этому блогу

понедельник, 23 января 2012 г.

Ideas for Lace Dress

     Сегодня я решила поделиться с вами найденными мной на различных сайтах моделями ажурным МБП, о которых я писала ниже. Так как я все же не оставляю идею связать себе такое на лето. ;)
     Возможно кому-то из вас пригодятся мои идеи.
     Итак:
1. Французское платье из журнала Phildar
Описание к нему на русском языке можно найти здесь (полностью доступно только после регистрации)

2. Ажурное платье из немецкого журнала Fur Sie в стиле дизайнера Alessandro Dell'Acqua


     Описание к этому платью совершенно бесплатно можно найти на сайте журнала (здесь) на немецком языке, а описание на русском найдете тут (доступно будет после регистрации).

3. Летнее ажурное платье из всем известного журнала Verena



 Описание на русском языке к этому платью так же можно найти здесь

Какое платье вам понравилось больше всего? 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий