Поиск по этому блогу

понедельник, 13 февраля 2012 г.

SS 2012: Ralph Lauren

      Для тех, кто еще окончательно не замерз, а так же для поднятия духа мечтами о весне, продолжаю показывать интересные, с моей точки зрения, коллекции Весны-Лета 2012. Упор, конечно, делается на трикотажные модели ;))
     Сегодня предлагаю рассмотреть поближе некоторые модели из весенне-летней коллекции Ralph Lauren.
     Для начала скажу, что Ральф - один из моих любимейших дизайнеров и рассматривая коллекции нового сезона, показы этой марки в первой десятке тех, что я экзаменую перыми. Данная коллекция не стала исключением и дизайн Ральфа в который раз меня не разочаровал.
     Коллекция решена в духе 20-30-х гг. ХХ века, но это не яркое и немного агрессивное ар-деко как, например, у Gucci, а, напротив мягкие пасторальные оттенки и акварельные принты. Образ созданный дизайнером напомнил мне фильмы об английских поместьях и аристократах на плэнере. В коллекции использована одна из цветовых тенденций этого лета - о которой мы уже говорили - оттенки сливочного мороженного. Шарма и интелектуального шика комплектам добавляют так же осчетания тканей - атласный шелк юбки и мягкий пушистый кашемир поло, летящие шелковые брюки и блестящий пловер крупной вязки, акварельный шелковый шифон юки с матовым финишем, немного блестящий гадкий топ с люрексом дополнены опять же комфотрным кашемировым джемпером ажурной вязки. все эти сочетания легких, мягко драпирующихся тканей дополенны жесткими отлично держащими форму льняными шляпками всевозможных цветов и прозрачными воздушными аксессуарами из кристаллов. Прямо свежий глаток весеннего воздуха!
     Итак предлагаю вашем вниманию некоторые трикотажные модели коллекции













Посмотерть всю коллекцию полностью, а также примечения к ней и репортажи из закулисья можно здесь




2 комментария:

  1. Спасибо большое! Вы не представляете, как выручили меня - я как раз сижу и ищу что-то подобное для вдохновения на весенние вязалки ;-)

    ОтветитьУдалить