Поиск по этому блогу

вторник, 6 ноября 2012 г.

Trend: Intrasia Animals

    Сегодня хочу поговорить с вами о еще одной из самых ярких тенденций в трикотаже этого осенне-зимнего сезона - свитерах с изображением животных.
    Честно говоря, первый раз увидела я эти свитера в коллекции Burrbery и сразу подумала: "Что за детский сад? Это точно не для меня!" ))) Но, сказать по правде, со мной часто такое случается. Сначала кардинальное "нет", потом раздумья, пара "показательных примеров" и мне уже "по зарез" нужна эта вещь. Надеюсь я не одинока ;)

Burberry
     Если говорить ближе к теме, то свитера с изображением животных или птиц как лавина обрушились на нас со всех возможных сторон. Их предлагают и luxury-марки типа Burrbery и хороший миддл такой как J Crew и конечно же море масс-марок типа Zara, Vero Moda, Dorothy Perkins, AWear и т.д. Ну и, коневчно, при таком засилии предложения свитера с таким принтом встречаются все чаще...и...среди них довольно много тех, которые мне почему-то нравятся )))
    И я тоже решила завести себе какой-нибудь животное...тем более, что носить такой свитер на праздничных каникулах будет более чем уместно и весело. Как вам кажется?
    Для тех, кому как и мне нужно вдохновение в выборе зверя куча картинок ниже.

  Совы:
 

 Burberry

Madewell
 
Лисы:
 
 Peter Jensen
 
Aubin&Willis

 Burberry

Vero Moda
 
Питцы:
 
 J Crew
Dorothy Perkins
Собаки:
 
  Burberry
 J Crew
и даже Тигр:
 
Asos
 
 
 

2 комментария:

  1. у меня недели две назад возникла мысль связать такой Соньке, тем более что один свитер с совой из детского Phildar ну очень понравился, но пока на уровне мысли всё и осталось. на себе такой свитер не вижу )

    ОтветитьУдалить
  2. А, дааа, видела этого совенка. Соне пойдет ;)

    ОтветитьУдалить