Поиск по этому блогу

понедельник, 22 июля 2013 г.

A Man In Knitwear

     Я вообще-то тут сейчас собиралась пост о грядущем осенне-зимнем сезоне писать. Тона, модели, коллекции и все такое...но желание написать немного о мужском трикотаже пересилило.
    Дело в том, что я в последнее время почему-то загорелась вязанием мужских свитеров. кардиганов, пуловеров и прочего. В планах как минимум 3 модели, максимума, как известно, не существует ;)
    И опираясь на свою неожиданную одержимость, я решила поискать интересные модели, которые также могли бы послужить вдохновением для воплощения их в жизнь. И оказалось, что мужской трикотаж штука не только не скучная, а даже очень разнообразная, стильная и насыщенная цветов и фактурой!
     Ну что мне еще остается? Делюсь!










 
Использованны фото: Brunello Cucinelli, Cruciani, Brooklyn Tweed
 
 

4 комментария:

  1. Мне тоже нравится мужской трикотаж, чуть ли не больше, чем женский)))
    Катя, твой кардиган супругу очень стильный получился!

    ОтветитьУдалить
  2. какое всё! надо мужу показать, хотя нет, он и так требует кардиган )

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная подборка! Спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить