Поиск по этому блогу

среда, 28 марта 2012 г.

Review: Summer Yarns Part II

     Продолжая разговор о весенне-летних пряжах,  как и обещала в первой части обзора пишу о тех из них, которые я еще не имела возможности попробовать, но очень бы этого хотела. ;)
     Сразу же оговорюсь, что не все виды пряжи я видела своими глазами. Поэтому мое желание их попробовать, конечно, может измениться при "личной встрече". Но я постараюсь точно обосновать по какой причине именно эти моточки пока входят в мой wish-list.
    Итак начну с хлопков и смесовых пряж с хлопком:

1. Dolce Amore от Filatura di Crosa
    Состав: 100% хлопок
    Длина нити: 180 м/50 гр
    Цена: 185 р./ мот.

     Это очень нежный и мягкий хлопок от моего любимого итальянского производителя пряжи. Эту пряжу я видела и "щупала" в прошлом году и она мне очень понравилась, но я так и не смогла определиться на какой проект ее купить. Надеюсь в этом году исправить ситуацию.
     К плюсам пряжи так же можно отнести широкую цветовую гамму, причем все тона очень "благородные", краситель явно качественный. Также у этой ниточки очень хороший метраж, при котором она не смотрится тонкой. 

    Проект: К сожалению, пока проект к этой пряже я не подобрала. Именно поэтому пока ей и не обзавелась.

2. Swing от Lineapiu Group
   Состав: 84% хлопок, 16% полиамид.
    Длина нити: 125м/50 гр
    Цена: 145-163 р./ мот.

    
     Очень необычная по виду ниточка с креповой структурой. На ощупь немного жестковатая, но довольно хорошо ложится в полотно и интерсно в нем выглядит. У меня есть упаковка этой пряжи, поэтому все ощущения от нее полностью реалистичны. Но пока я не связала из нее целое изделие поделится плюсами и минусами во всей полноте не смогу, поэтому и поместила эту пряжу во вторую часть поста.
    Из плюсов так же очень богатый выбор тонов, в том числе таких супер-модных в этом сезоне мятны, бирюзы и пастели.

     Проект: Из этой ниточки у меня будет летний пуловер из Фильдара.

3. Amande от Cheval Blanc
    Состав: 90% хлопок, 10% кашемир.
    Длина нити: 180 м/50 гр
    Цена: 130-160 р./ мот.

      Аманд - французская пряжа почти полный аналог пряжи Aimee от Louisa Harding, которую, к сожалению, сняли с производства. Разница лишь в метраже: в Аманд - 180 м/50 гр, а в Эми было лишь 145 м/50 гр. Обе пряжи я видела и "щупала" в живую, поэтому могу сказать, что они обе замечательные, мягчайшией и нежнейшие хлопки. Не могу сказать, что я заметила какую-то особенную разницу в толщине нити, что опять же идет в плюс новинке от Cheval Blanc.
     Единственное опасение, котороя я испытываю насчет этой пряжи, так это за то, что кашемир в составе все же может давать небольшой пиллинг. Но надеюсь, что это не критично. Ведь я в любом случае планирую попробовать эту пряжу.

     Проект: Надеюсь исполнить летний свитер из этой пряжи. Возможно такой как у Isabel Marant, о котором я писала еще в прошлом году 

4. Cotton Linen от Inca
    Состав: 70% длинноволокнистый хлопок, 30% лен.
    Длина нити: 125 м/50 гр
    Цена: 150-170 р./ мот.


   Очень интерсная по составу пряжа. Лен всегда приятное дополнение в летней одежней. Он гипоаллергенен, рбладает натуральным антибактериальным эффектом, отличной терпорегулирующей способностью. Но проблемы чисто льняной пряжи всем известны - жесткость полотна. У этой пряжи этот минус отсутствует напрочь! Очень мягкая, бархатистая ниточка.
     Единственное "но", винешний вид ниточки не совсем равномерен, четко видны волокна. По виду очень напоминает пряжу Winter Cotton от Lineapiu Groupю Специально не пишу, что это минус, потому что кого-то этот эффект не только не пугает, но и привлекает. ;)

     Проект: Я бы связала из нее какой-нибудь летний топ или жакет. будет отлично!

5. Sigma от Lang Yarns
    Состав: 50% хлопок, 50% вискоза
    Длина нити: 100 м/50 гр
    Цена: 140-170 р./ мот
    Отличительной чертой этой пряжи является то, что вискоза вплетана в нить, а не просто обкручена вокруг хлопковой нитки, что уменьшает риск возникновения затяжек. При этом ниточка красиво и шелкоисто блестит и по цене вполне доступна.
    Но все же у меня есть некоторая предвзятьсть относительно вискозы, поэтому перед покупкой эту ниточку обязательно нужно смотреть и трогать.

     Проект: Пока не выбран, но пряжа мне интерсна с чисто технологической точки зрения.

6. Dearfine от Seam
    Состав: 45% хлопок, 15 лен%, 40% вискоза
    Длина нити: 210 м/50 гр
    Цена: 100-120 р./ мот

     Меня в этой пряже привелекли два несомненных плюса: во-первых, очень удачный, на мой взгяляд, состав (думаю что такая пряжа не будет слишком жеской как это бывает с чистым льном, должна хорошо драпироваться за счет вискозы, но вещи из нее все же сохранят хорошую терморегляцию из-за присутствия льна в составе); во-вторых, у нее очень привелкательная цена и отличный метраж.
     Из минусов пряжи опять же назову метраж. Т.к. для многих проектов ниточка окажется тонковатой. Но лично мне это и нужно. 

     Проект:  Пока планирую связать из этой пряжи ажурное летнее платье.

7. Seta от Lang Yarns

    Состав: 100% шелк.
    Длина нити: 120 м/50 гр
    Цена: 400-470 р./ мот.
     Совсем не хочется останавливаться на одной опробованной шелковой пряже. А у этого шелка очень хорошая "репутация". Все отзывы что на него читаю исключительно положительные. Очень надеюсь на "личную" встречу и плодотвроное сотрудничество )))
     Из очевидных минусов этой пряжи - цена. (

     Проект: Очень хотелось бы исполнить в шелке Palome от Kim Hargreaves.

8. Seta от Silke
   Состав: 100% шелк
    Длина нити: 190 м/50 гр
    Цена: 495 р./ мот.

    Это пока единственная шелковая пряжа подходящая для крючка, которую мне удалось найти. Поэтому и решила вам ее показать. Иногда хочется сделать какую-то крючковую шелковую обвязку на  свитере или платье. Вот подходящий для этого шелк. Очень нежный, струящийся, но при этом хорошей крутки.
   Минус как и в предыдущей пряже - цена. Но здесь он невилируется, если вам нужно совсем немного пряжи лишь на декор.

     Проект: В идеале хочется попробовать связать летнюю маечку крючком. 

9. Lion от Lang Yarns 
   Состав: 80% шелк, 20% лен.
    Длина нити: 150 м/50 гр
    Цена: 430 р./ мот.
     Прежде всего пряжа заинтерсовала меня своим составом. Никогда не видела, чтобы шелк смешивали с льном. Очень интерсно посмотреть и пощупать эту пряжу в живую. Но на Ravelry у нее очень высокий рейтинг. И метраж хороший. 
     Из минусов опять же не демократичная ценовая категория. (((

     Проект: Рассматриваю ее как один из возможных вариантов для вязания летнего ажурного свитера Loro Piana.

10. Setanova от Lana Grossa
    Состав: 60% шелк, 40% хлопок.
    Длина нити: 150 м/50 гр
    Цена: 350 р./ мот.

     Эта пряжа очень интересна не только составом, но и технологическим исполнением. Она представляет собой полый шнурочек из шелка, внутри которого протянута хлопковая нить. Сделано это в рассчете на то, чтобы с кажей контактировал именно шелк, а хлопок удерживал форму изделия.
    Я эту пряжу видела, трогала и она мне очень понравилась. Приятная на ощупь, отвяз из нее был очень красив: струящийся, нежный и прохладный.
    По цене не так накладно как чистый шелк, но все же не из деше

11. Bamboo Silk от Seam
    Состав: 70% бамбук, 10% шелк, 20% нейлон.
    Длина нити: 130 м/50 гр
    Цена: 163-177 р./ мот.
    
    Эта ниточка на ощупь просто перлестна! Она прохладная, гладкая, тяжеленькая и стуящаяся, с красивым шелковистым блеском. Мне кажется, что полотно из нее тоже будет очень приятным к телу, красиво ниспадающим и драпирующимся.
    Единственный минус пряжи - это тяжесть. Нитка из-за присутствия бамбука дает тяжеленькое полотно, из-за чего собственно и возникает эффект красивых драпировок. Но это и минус одновременно, потому что при стирке бамбук как чрезвычайно гигроскопичный материал впитывает очень много воды и полотно может значительно потянутся, собеннно если это гладь на крупном номере спиц или вы "рыхло" вяжите или использовали ажурный узор. Так же полотно из этой пряж будет долго сохнуть.

     Проект: Думаю, что лучше всего вязать из этой пряжи либо что-то не слишком крупное, либо то изделие, для которого последующее растяжение не критично, например, шаль или столу.

12. Linen 100% от Seam
    Состав: 100% лен
    Длина нити: 125 м/50 гр
    Цена: 89-96 р./ мот.
   
     Эту ниточку я пока не видела "живьем", поэтому сказатьь какая она на ощупь не могу. Привлек меня в этой пряжк в первую очередь состав и метраж. Т.к. чистольняная пряжа вообще не очень часто встречается а если и встречается, то это как правло довольно тонкая пряжа. Так же, конечно, очень привлекательная у этой пряжи ценовая каегория и цветовая карта. Все тона очень нежные, натуральные, летние.
    Пока говорить про минусы не могу, нужно найти и потрогать эту пряжицу. Буду блгодарна, если кто-то поделится опытом. ;)

     Проект:

13. Lino от Lang Yarns 
    Состав:100% лен.
    Длина нити: 110 м/50 гр
    Цена: 245 р./ мот.

     Здесь та же история, что и с предыдущей пряжей. Привлечена в первую очередь составом. Но не только им. На самом деле пряжа представляет сосбой толстенький шнурочек из тонкой льняной ниточки. Я думаю, что из-за этого изделие будет объемным, но легким, воздушным и приятным к телу. Так же должена бытьь просто отличная "дышащая" способность у полотна. Так что мне не терпится побыстрее посмотреть эту ниточку в реальности.
     Из минусов пока цена и возможно толщина...мне на картинке она кажется довольно толстенькой для летней пряжи.

     Проект: Еще пока не выбран. Т.к. для меня не совсем понятно насколько объемна эта пряжа. но думаю, что должна хорошо подойти на летний топ или кардиган.

И еще несколько видов пряжи из так называемых новотехнологичных волокон:

14. Cupro от Seam
    Состав:100% купро (вискоза).

    Длина нити: 120 м/50 гр
    Цена: 135 р./ мот.


    Купро получаеют из натуральной целлюлозы, обработанной медно-аммиачным раствором. Ближе всего это волокно к вискозе, но по свойствам и ощущениям к шелку. Технология купроволокна для производства тканей применяется аж 1918 года...но как правило это были ткани для подкладки и обивку мебели. Но в наши дни часто вижу из купро и полноценные изделия.
    Эту пряжу начали продавать в прошлом году. Так что отзывов уже накомилось не мало. И все положительные! Хвалят красивые сочные цвета, легкий шелковистый блеск и "эффект мокрого шелка" на ощупь. Обязательно попробую эту пряжу!
     Единственное, что меня пока пугает так это слова про обработку медно-аммачным раствором...(((

     Проект: Рассчитываю на летний топ.

15. Pima Tancel от Inca
    Состав: 50% перуанский хлопок пима, 50% тансел.
    Длина нити: 150 м/50 гр
    Цена: 130-160 р./ мот.
    Тансел - это волокно получаемое из древесины эвкалиптовых деревьев. По сути это так же вискоза, но за счет того, что дервесина для целлюлозы используется другого сорта, волокна танселя (или тенселя) более упругие, прочные и имеют более однородную структуру. Волокно это экологически чистое и гипоаллергенное. 
    Честно говоря, мне эта пряжа очень понравилась. Она мягкая, нежная, одновродная, хорошей крутки, обладает легким шелковистым блеском. Ниточка тоненькая, что хорошо для ажуров и глади на мелких спицах. 
     Отзывы на эту пржу тоже не плохие. Видимых минусов пока не обнаружено, но нужно, конечно. все пробовать. )))

     Проект: Сегодня всерьез задумалась о том, чтобы связать из нее летнее ажурное платье, заменив Dearfine, о которой я писала выше. Пока останавливает только осуствие нужного мне тона.


Комментариев нет:

Отправить комментарий