Поиск по этому блогу

понедельник, 30 июля 2012 г.

It's time to think about autumn?

    Ура, наконец-то я разобралась со всеми техническими неполадками и могу снова здесь писать. Так что уж не обессудьте, если в ближайшее время постов будем много ;)))
  
    На дворе конец июля.  Жара! Самый разгар лета!
    Не пора ли задуматься об осеннем гардеробе? Женская логика...)))
    Честно говоря, осень - мое любимое время года! И не только сентябрь с его "бабьим летом", теплыми деньками и прохладными вечерами, но кристально чистый и свежий октябрь, когда утром воздух такой прохладный, чистый и "горький" от листвы, солнышко еще светит во всю, но уже совсем не греет и даже промозглый и темный ноябрь, когда уже кажется, что "черная полоса" погоды никогда не закончится...но самым главным осенью для меня является нарастающее с геометрической прогрессией желание укутаться в уютный трикотаж и еще более жгучее желание вязать-вязать-вязать!
    Поэтому я хочу уже потихоньку начать показывать какие-то вдохновляющие меня коллекции Осенне-Зимнего сезона 2012-2013 (но это не значит, что ничего летнего больше не будет!).
   Начну с Осенней коллекции марки A.L.C., т.к., на мой взгляд она не только довольно удачная и вдохновляющая, но в ней предаставлены практически все тренды трикотажа грядущего сезона - пушистая фактура (ангора или мохер), "бабушкины кофты" (пуловеры крупной вязки на пуговицах), жаккардовые свитера (да, опять! а исчезали ли они вообще?) не хватает разьве только меланжа и меланжевого деграде...
    Так же очень понравилось в этой коллекции, что стилисты показали различные возможные комбинации с одной и той же трикотажной вещью!









Ну как вам? По-моему очень носимо )))

6 комментариев:

  1. Очень! Все бы носила))) Я думала, ты в отпуске. Я уже на осень вяжу, а вчера спонтанно опять летнее начала вязать))) пока холод не дышит в затылок - можно...

    ОтветитьУдалить
  2. Рада, что понравилось! У меня много накопилось всего! Теперь даже когда буду в отпуске останется только посты загружать :))) Так что будем считать. что блог был в отпуске )))
    Я пока тоже летнее вяжу, но пряжу уже заказываю зимнюю )))

    ОтветитьУдалить
  3. очень-очень носимо! ну и не может не радовать, что новые тренды уже живут в моём шкафу с прошлых лет ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно...))) а что живет? Поподробнее )))

      Удалить
    2. ну Кать, как что? ) ангора есть, и у тебя, кстати, тоже. кардиган с крупными пуговицами, хоть и не крупной вязки, а из Оттокапи, но крой его у меня именно с "бабушкиным" ассоциируется, жаккард тоже есть. да вообщем-то что там тренды, главное чтоб "костюмчик сидел" )

      Удалить
    3. Ага, ну тогда я спокойна. А то уж подумала сожет у тебя что-то новое и неучтанное завелось ;)))

      Удалить